Анимационные ролики
В первую очередь нужно выслушать заказчика. Вникнуть в его задачу. Далее определяется стиль анимации, продолжительность ролика. Заказчик может показать пример понравившегося ролика, так называемый референс, или выбрать пример из наших уже сделанных роликов. После этого нашим сценаристом пишутся концепции – идеи. Обычно три варианта. Заказчик выбирает одну концепцию, и сценарист расписывает ее в полноценный сценарий. После сценария за дело берется художник-иллюстратор, он создает сначала раскадровки, а потом и полноценные иллюстрации. Каждый этап утверждается у заказчика. Наши процессы прозрачны, это важно для того, чтобы заказчик получил то, что нужно. В зависимости от задачи выбирается диктор: мужской, женский или детский голос. Технология создания роликов такова, что сначала нужно записать дикторский текст, а потом поверх него создается анимация. Когда ролик готов, видеоряд дополняется звуковыми эффектами и музыкой. Это заключительный этап.
- Поиск актеровКаким образом происходит поиск актеров? Есть ли у Вас постоянный штат или же люди, регулярно участвующие в съемках? Привлекаете ли Вы к съемкам дилетантов или профессиональных актеров?Поиск актеров
- Как происходит процесс создания ролика? Правда ли, что сначала сюжет наносится на бумагу? Кто рисует раскадровку?После того как продюсер вник в суть потребности заказчика, определяется тип продукта: анимация, видеоролик или презентационный фильм.Как происходит процесс создания ролика? Правда ли, что сначала сюжет наносится на бумагу? Кто рисует раскадровку?